Иллюстрация скриншот видеоролика

 

Автобренд Volkswagen и DDB Russia запустили необычный проект, который призывает обратить внимание на проблему утилизации батареек. В рамках программы Think Blue на территории дизайн-завода Flacon креаторы «ввели» новую эковалюту – батарейки, которыми можно расплатиться в вендинговом автомате.

Необычная акция стартовала в рамках проекта Think Blue – экологических акций, которые меняют не только отношение людей к проблемам окружающей среды, но и их повседневное поведение.

Одна из самых острых проблем – отсутствие пунктов сбора опасных для природы элементов питания даже в таком городе, как Москва. Вместе с Volkswagen креаторы создали Think Machine – вендомат, который делает процесс сбора батареек простым и увлекательным и установили его на территории дизайн-завода Flacon.

В рамках акции любой желающий может расплатиться за продукт из автомата несколькими батарейками формата АА или ААА. «Валюта» покупателя отправится не на московскую свалку, а на переработку в единственный в России завод по утилизации батареек в Челябинске.

 

Состав творческой группы

Volkswagen (клиент)

DDB Russia (креатив)

Executive Creative Director – Анна Денисова
Creative Group Head (Digital) - Дмитрий Зенин
Art Director (Digital) – Игорь Есаулов
Art Director - Станислав Третьяков
Head of Digital Department – Владимир Первозванский/Мария Киселева
Senior Strategic Planner (Digital) – Наталья Винокурова
Project Manager (Digital) – Екатерина Сваткова