Фото Fotolia

 

Британские компании, в том числе сотовый оператор Vodafone и сеть онлайн-магазинов Laura Ashley, отказались от дальнейшего размещения рекламы в соцсети Ask.fm, после того как несколько ее пользователей-подростков совершили самоубийства, сообщает The Telegraph.

Джим Гэмбл, глава компании Ineqe Group, которая проводила мониторинг соцсети, отметил, что Ask.fm обязана обеспечивать безопасность своим несовершеннолетним пользователям. В свою очередь рекламодатели могут обратить ее внимание на существующую проблему, ударив по самому больному месту – «рекламному карману».

Рекламодатели объявили бойкот Ask.fm после самоубийства 14-летней британки Ханны Смит. По предварительным данным девушка покончила с собой из-за того, что над ней анонимно издевались другие пользователи социальной сети. Она стала четвертым подростком в Великобритании и Ирландии, чье самоубийство связывают с преследованием в Ask.fm.

Ask.fm - это система вопросов и ответов, запущенная в июне 2010 года. После регистрации пользователь заполняет свою анкету и может начать как от своего имени, так и анонимно задавать и отвечать на вопросы других пользователей.