Иллюстрация Depositphotos

 

«Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (Корпорация МСП) объявила тендер на проведение маркетинговых исследований платежеспособного спроса и текущего потребления товаров и услуг различных категорий гражданами РФ. Соответствующий тендер был размещен на сайте госзакупок. Максимальная сумма договоров, согласно документации, составит 99 млн. рублей. 

Победитель тендера, согласно конкурсной документации, должен будет провести маркетинговое исследование в более чем 5 765 городах России, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Барнаул, Нижний Новгород, Ярославль, Иркутск, Новороссийск, Владимир и другие.

Исследование должно быть основано или на телефонном опросе или посредством иных электронных каналов связи. Плановый объем ежеквартальной выборки – не менее 10 тыс. результативных анкет.

Главная цель исследования сводится к определению параметров текущего потребления товаров различных категорий гражданами в городах России для наполнения геомаркетинговой информационно-аналитической системы для предоставления информационных услуг субъектам МСП (Маркетинговый навигатор МСП).

Заявки на участие в тендере принимаются до 25 февраля 2015 года. Победителя назовут 4 марта.

Напомним, что недавно  ГУ Социальных коммуникаций Московской области объявило конкурс на изучение социального самочувствия жителей Московской области посредством проведения экспресс-опросов. Сумма тендера составила 10 млн.