Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Власти Петербурга изменят форму рекламного тендера

29.09.2016 в 13:45

Конкурс на право размещения наружной рекламы в городе проведут в середине октября

Иллюстрация depositphotos

Власти Санкт-Петербурга изменят форму рекламного тендера. Право на размещение наружной рекламы в северной столице разыграют не на аукционе, а на конкурсе. Такое решение было принято после изучения неудачного опыта Москвы, рассказал журналистам глава петербургского Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев.

Торги состоятся в середине октября, на них будет выставлено 8500−9000 мест. Чтобы конструкции достались не только крупным игрокам рынка, организаторы конкурса специально распределят их по небольшим лотам — 200−300 объектов в каждом. Город рассчитывает зарабатывать на наружке не менее 1,5 млрд рублей в год. Планируется, что с победителями заключат договоры сроком на 10 лет.

Рекламные торги в Петербурге должны были состояться еще летом. Серезлеев объясняет задержку в проведении конкурса принятием ГОСТа. Росстандарт в последний момент смягчил нормы техрегламента, что позволило городу сохранить 8 тысяч конструкций — 90% от имеющихся. Если бы поправки не были приняты, в северной столице осталось бы всего 54 конструкции. Все лето чиновники занимались паспортизацией конструкций: определяли места для установки наружной рекламы.

1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.