Кадр из видеоролика

 

Дагестанская социальная реклама «В тюрьме он был бы жив» набирает популярность в Рунете. Ролик уже набрал более 220 тыс просмотров на YouTube. По сюжету родители дали взятку за освобождение сына в зале суда. Молодой человек выходит на свободу, встречается с родными и друзьями, после чего сам становится жертвой. В него стреляет таинственная женщина. Слоган видеоролика: «В тюрьме он был бы жив! Поощряя коррупцию, мы рискуем!»

Постпред республики при ррезиденте Александр Ермошкин заявил, что правительство Дагестана никак не связано с созданием этого ролика. Телеканалы РГВК «Дагестан» и ГТРК «Дагестан» также открестились от социальной рекламы.

Однако экс-владелец рекламного агентства «Мега Стар» Юрий Атаев рассказал «Газете.Ru», что реклама была создана два года назад по заказу регионального Комитета по печати и массовым коммуникациям. Компания также выпустила постановочные ролики о коррупции в медицине, образовании и среди чиновников.

В настоящее время Атаев входит в состав правления Фонда развития анимации и кинематографии Дагестана. «Я удивлен, что сейчас поднялся такой шум. Видимо, до людей, которые могли на ролик как-то отреагировать, дошло только сейчас. Либо раньше ролик мало кого волновал среди телезрителей, но теперь его увидели пользователи интернета», – говорит он.

Ранее Атаев выкладывал видео на YouTube, но они остались незамеченными, ролик «В тюрьме он был бы жив» набрал чуть более 400 просмотров. По словам Атаева, рекламу показывали на государственном телевидении Дагестана, а сейчас ее можно увидеть на некоторых кабельных телеканалах.

Примеры дагестанской социальной рекламы