Американский медиахолдинг Gannett, которому принадлежат такие крупные общенациональные газеты как USA Today и USA Weekend, принял решение разделить свой вещательный и издательский бизнес на две компании, следует из официального пресс-релиза.

После разделения издательский бизнес сохранит за собой бренд Gannett. Название цифровой компании, которая будет включать в себя 46 телеканалов и несколько сайтов, пока не сообщается.

По словам председателя Совета директоров Gannett Мардж Магнер, создание двух узкоспециализированных компаний с повышенной финансовой и регуляторной гибкостью позволит ускорить рост медиахолдинга.

Gannett также подписала окончательное соглашение о приобретении в полную собственность Cars.com, одну из ведущих цифровых компаний на автомобильном рынке. В соответствии с соглашением, Gannett приобретает 73% ресурса за 1,8 млрд долларов.