Иллюстрация lego.com

Inventive Retail Group (бывшая re:Store Retail Group) запустит новый формат магазинов. Мини-павильоны появятся в самых проходных местах и будут в 2 раза меньше обычных точек продаж.

Первым уменьшенный формат «примерит» Lego: магазин площадью 25 кв. метров откроется в одном из крупных столичных торговых центров. В течение двух лет количество торговых точек под этим брендом достигнет 200, пишет «Коммерсант».

Президент IRG Филипп Генс объясняет появление нового формата удобством с точки зрения промоушена. Мини-магазины Lego будут предлагать максимум 450 наименований вместо 700 в традиционных точках. Площадь обычных одноименных магазинов составляет 50 кв. м.

В настоящее время 50 монобрендов Lego приносят ритейлеру до 25% выручки. Инвестиции в открытие одного магазина составляют до 150 тысяч долларов. По словам Генса, новые павильоны появятся в торговых центрах, где уже есть основной магазин, а также на площадках, где ритейлер находится в листе ожидания у арендодателя.

Inventive Retail Group входит в состав группы компаний «Ланит». Ритейлер управляет магазинами под брендами Apple‚ Lego‚ Sony, Samsung и Nike. В сеть входят 71 магазин re:Store в России и 26 – в Европе, 6 салонов Sony Centre, 7 фирменных магазинов Nike, 50 монобрендовых точек продаж Lego, 53 фирменных магазина Samsung.

В конце прошлого года re:Store Retail Group объявила о ребрендинге и сменила название.