Иллюстрация IRG

 

За первые 6 месяцев текущего года  Inventive Retail Group, объединяющая сети монобрендовых магазинов Apple (re:Store)‚ LEGO‚ Sony, Samsung и Nike, увеличила розничные продажи в России на 49,6%, до 7,8 млрд рублей. Об этом сегодня сообщило агентство «Финмаркет».

В первом полугодии 2013 года компания открыла 31 магазин в России, что на 16 магазинов больше, чем за тот же период прошлого года. Таким образом, сегодняшний день группа объединяет 217 магазинов в России общей площадью более 22 тысяч кв м. Количество посетителей в магазинах, которые объединяет группа, выросло на 55%

До конца года ритейлер планирует открыть еще не менее 30 магазинов и запустить два новых бренда.

По словам генерального директора Inventive Retail Group Тихона Смыкова, несмотря на то, что  рост розничной торговли в России существенно замедлился, Inventive Retail Group последовательно реализует свою стратегию развития, которая поможет компании справиться с временными трудностями, происходящими на рынке.

Inventive Retail Group объединяет сети монобрендовых магазинов компьютеров, телефонов, электроники, детских развивающих игр и спортивных товаров. В прошлом году компания провела ребрендинг и сменила название, ранее группа компаний носила название re:Store Retail Group.