Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Omnicom Group теряет доходы

Юлия Николаева 25.07.2017 в 13:00

Во втором квартале 2017 года выручка коммуникационной сети упала на 2,4%, чистая прибыль выросла всего на 0,8%

Доходы коммуникационной сети Omnicom Group, владеющей BBDO, OMD и другими рекламными группами, во втором квартале 2017 года снизились на 2,4% до $ 3,79 млрд., следует из финансовой отчетности компании. Чистая прибыль выросла на 0,8%, до $ 328,6 млн.

Рекламное направление Omnicom выросло на 4,2%, PR просел на 0,3%. Компания показала наибольший органический рост на Ближнем Востоке и в Африке (+20%), наименьший — в Северной Америке (+0,2%).

Omnicom Group — глобальная коммуникационная сеть, в которую входят группы рекламных агентств BBDO, DDB и TBWA, медиагруппы OMD и PHD. Более 1,5 тыс. агентств, связанных с Omnicom, обслуживают более пяти тысяч брендов по всему миру.

1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.