Логотип Радио ENERGY

 

«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) запустила раздельное вещание Радио ENERGY по часовым поясам России. Об этом сообщила пресс-служба медиахолдинга.

Технология передачи сигнала по часовым поясам («по орбитам») ранее использовалась только для доставки телевизионного сигнала. В отечественной радиоиндустрии эта система впервые в полном объеме, а не в качестве эксперимента, была успешно реализована на «Авторадио», ведущей радиостанции ВКПМ, а затем по этой же технологии начала работать и станция «Юмор FM».

Как считают в ВКПМ, внедрение системы поясного вещания является важным шагом в развитии сетевых радиостанций, поскольку такое вещание лучше удовлетворяет потребности, как радиослушателей, так и рекламодателей. Рекламодатели получают точную временную расстановку своих роликов в региональных эфирах радиостанций и при формировании медиапланов теперь практически всегда учитывают данную опцию.

Размещать рекламу таким образом отныне можно и на третьей станции холдинга - Радио ENERGY, - где система доставки сигнала по часовым поясам стала доступна с 8 июля 2013 года.

Система вещания «Радио ENERGY-Орбита» открывает новые возможности для рекламодателей радиостанции. Отныне блоки федеральной рекламы станут выходить в соответствии с медиапланом по местному времени каждого региона. Таким образом, у компаний, чьи интересы не ограничиваются только Москвой и областью, появляется возможность размещения рекламы в прайм-тайм или же в драйв-тайм сразу по всей России.

«Благодаря проекту «Орбита», размещение в национальном радиоэфире стало эффективнее и понятнее для рекламодателей. А новая система измерений TNS с учетом раздельного вещания на разные часовые пояса, делает этот процесс еще более прозрачным, а подсчет аудитории - более объективным», - уверен Сергей Егоров, Broadcasting Buying Director агентства Mediacom.

По новому принципу рекламные блоки Радио ENERGY будут передаваться на более чем 350 российских городов. Доставка сигнала с помощью четырех спутников обеспечит стопроцентную синхронизацию выходов рекламных блоков Радио ENERGY в городах в то же время, что и в Москве.

«Одно из преимуществ радио - мгновенный отклик. На него рассчитывают многие рекламодатели, - отметила Александра Садовничая, Radio Buying Director  OMD MD| PHD Group. - Отсюда очевиден плюс орбитального вещания - при планировании сетевой кампании клиента мы имеем возможность «застать» слушателя во всех регионах именно в то время, которое нам необходимо, именно тогда, когда по нашим оценкам он готов принять решение о покупке того или иного товара или услуги».

Стоит добавить, что радио является самым динамично развивающимся по рекламным доходам среди традиционных медиа: по итогам первого квартала 2013 года прирост к аналогичному периоду прошлого года составил 18%, что выше, чем по рынку в целом (14% - данные АКАР) .

Напомним, что Радио ENERGY - молодежная европейская радиостанция, совместный проект «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) и французского холдинга NRJ GROUP.