Depositphotos

 

Почти половина аудитории социальной сети “ВКонтакте” регулярно публикует и смотрит так называемые исчезающие фото и видео. Из 95 млн пользователей 40 млн человек в мае этого года смотрели и публиковали свой контент в “Историях”, сообщают “Ведомости”.

В конце 2016 года “ВКонтакте” запустила функцию “Истории”, позволяющую делиться с друзьями фотографиями и короткими видеороликами, не публикуя их на своей странице: они видны друзьям и подписчикам в специальном разделе сутки после размещения. А в декабре того же года аудитория “Историй” уже составляла 15 млн пользователей, в мае 2017 года она выросла до 40 млн. Резкий рост аудитории вызван предложением соцсети публиковать истории в обмен на эксклюзивные стикеры. 

Сейчас “ВКонтакте” планирует монетизировать сервис, сообщает заместитель гендиректора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев. Компания будет создавать специальные коммерческие истории и продвигать этот сервис как новую форму дистрибуции контента для СМИ. 

По сути “Истории” копируют функцию Snap Stories популярного в мире фотоприложения Snapchat. Эта компания первой позволила пользователям публиковать материалы, которые исчезали через 24 часа.