«VK Реклама» представила сервис для самостоятельного проведения интернет-исследований на базе опросов. Инструмент поможет проверять гипотезы, собирать обратную связь и изучать мнение аудитории. Об этом Sostav сообщили в компании.
Там уточнили, чтобы вовлечь пользователя в исследование, нужно отправить ему ссылку на опрос или показать объявление с анкетой. В ней можно комбинировать разные типы вопросов: закрытые и открытые, с одним или несколькими вариантами ответов из списка или с оценочной шкалой.
В личном кабинете на платформе также можно настроить логику опроса, чтобы показывать пользователям разные вопросы в зависимости от их ответов или досрочно его завершать. Для визуального оформления нужно добавить заголовок, описание и логотип, а также выбрать цветовую схему.
Как пояснили в компании, собрать базу респондентов можно самостоятельно, отправив ссылку на готовый опрос клиентам или опубликовать её в посте сообщества. При этом технологии «VK Рекламы» помогут расширить аудиторию исследования.
Для этого предпринимателям или автору нужно выбрать параметры целевой аудитории опроса. ML-алгоритмы покажут объявления тем, кто вероятнее заполнит анкету. Отмечается, что на этапе настройки опроса можно указать, сколько завершённых форм нужно получить. Как только система соберёт их, исследование остановится автоматически.
На старте пользователи будут видеть опросы в ленте и клипах соцсети «ВКонтакте», а также в ленте «Одноклассников» в формате объявления с кнопкой призыва к действию, после клика по которой откроется анкета.
Яков Стинский, директор по продукту «VK Рекламы»:
Опросы — популярная механика для получения мнения аудитории. Для бизнеса это возможность анализировать рынок, быстро тестировать идеи и изучать потребности потенциальных клиентов. Авторы с их помощью могут исследовать, какой контент может быть интересен подписчикам, чего не хватает в текущих проектах.
В компании подчеркнули, что на платформе появится больше инструментов для проведения исследований, включая возможность дарить пользователям бонусы и купоны за заполнение формы. Кроме того, планируется расширить число площадок для показа объявлений.
Ранее «VK Реклама» добавила новый инструмент — портрет аудитории. С его помощью пользователи платформы могут составить обезличенный профиль посетителей за неделю.