Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.10.2018 в 16:20

Visa: российские миллениалы предпочитают безналичные способы оплаты

Подавляющее большинство миллениалов в России планируют свой бюджет, однако на регулярной основе этим занимается лишь каждый второй

В вопросах управления финансами российские миллениалы предпочитают жить сегодняшним днем, однако отличаются взвешенностью и практичностью решений. Такие выводы содержатся в исследовании компании Visa, посвященном потребительскому поведению россиян в возрасте 24−35 лет, проживающих в городах-миллионниках.

Подавляющее большинство миллениалов в России (89%) планируют свой бюджет, однако на регулярной основе этим занимается лишь каждый второй из опрошенных (55%), а почти треть (34%) распределяют свои траты от случая к случаю.

Большая часть ежемесячных расходов — почти треть (29%) — приходится на продукты питания. Примерно равные доли бюджета тратятся на непродуктовые товары (12%) и коммунальные услуги, в том числе госпошлины и штрафы (9%). У респондентов-мужчин выше, чем у женщин доля расходов на автомобиль и транспорт — 8% против 7%, соответственно. При планировании бюджета молодые миллениалы расходуют больше средств на развлечения, посещение ресторанов и кафе чем более зрелые представители поколения (7,9% против 5,9%, соответственно), в то время как последние скорее готовы вкладывать средства в обучение — как для себя, так и для членов семьи, в первую очередь, детей (3,6% против 2,7% у молодых миллениалов).

Не забывают миллениалы и о сбережениях: в копилку отправляется примерно 8% средств из бюджета. Большинство респондентов (59%) предпочитают хранить средства в банке, в основном на депозитном счету в рублях, при этом банковские сбережения более типичны для женщин (65%). Вклады в валюте, напротив, не особенно популярны — их отмечают лишь 5% респондентов, причем в основном это свойственно мужчинам. А вот молодые миллениалы (44%) предпочитают хранить свободные средства непосредственно на карте, чтобы всегда иметь к ним доступ. Вместе с тем, большинство тех, кто не делает сбережений в принципе, признались в том, что у них свободных средств не остается (70%).

Любопытно отношение миллениалов к старости. Половина молодых респондентов (24−29 лет) чаще живут сегодняшним днём (52%). О пенсионном возрасте задумывается лишь 38% опрошенных, причем большинство из них — зрелые миллениалы. Роль государства в будущей пенсии оценивается низко. Большинство тех, кто задумывается о старости, планируют перевести или уже перевели накопительную часть пенсии в НПФ (65%). На проценты от вкладов/депозитов рассчитывают треть миллениалов (30%), каждый четвёртый (24%) — на получение прибыли от сдачи недвижимости.

Как показало исследование, все миллениалы (100%), живущие в мегаполисах, пользуются различными банковскими продуктами и услугами. Чаще всего это дебетовая зарплатная банковская карта (79%), дебетовая не зарплатная карта (73%), денежные переводы с карты на карту (67%). Кредитная карта есть у 43% респондентов. В среднем на каждого опрошенного приходится по три банковские карты. При этом практически все участники исследования (99%) используют безналичные способы оплаты. Главными преимуществами платежных карт миллениалы считают различные программы лояльности (66%), возможность бесконтактной оплаты (51%) и кэшбек (49%).

Екатерина Петелина, генеральный директор Visa:

«Сегодня трудно найти компанию, которая в своей деятельности не учитывала бы потребности поколения миллениалов, пожалуй, наиболее экономически активной части современного общества. Visa, конечно, не исключение, поскольку главная задача, которую мы ежедневно решаем совместно с банками, — это развитие комфортной платежной среды. Как показывает исследование, рынок прошел своего рода «точку невозврата», когда потребитель освоил цифровые технологии и уже не представляет без них свою повседневную жизнь. Для нас это означает одно — электронные платежи будут расти, и мы, как и все последние 30 лет работы Visa в России, продолжаем делать все необходимое, чтобы предлагать еще более удобные и безопасные платежные решения».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.