Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Visa назвала самых расточительных болельщиков ЧМ-2018

Юлия Топольская 28.06.2018 в 17:10

Больше всего во время мундиаля в России тратят туристы из США, Китая и Мексики

В первые дни Чемпионата мира по футболу в России иностранные гости потратили в Москве по картам Visa 1,7 млрд руб. Среди других городов, где иностранцы потратили больше всего, названы Санкт-Петербург (506 млн руб.), Сочи (104 млн руб.), Казань (71 млн руб.) и Екатеринбург (48 млн руб.), сообщает РБК со ссылкой на данные платёжной системы.

Самыми расточительными иностранными гостями оказались туристы из США, на втором месте — Китай, на третьем — Мексика. Меньше всего потратили представители Королевства Тонго. Доля бесконтактных платежей, включая смартфоны, браслеты и кольца, на всех стадионах составила 54%. Причем владельцы российских карт Visa чаще иностранцев предпочитали такой способ оплаты — 66% против 34% соответственно.

Больше всего иностранные туристы в городах проведения Чемпионата тратили на гостиничные услуги, одежду и рестораны и кафе. Средний чек иностранных держателей карт Visa составил 3575 руб. Лидером по объемам транзакций среди стадионов стала московская арена «Лужники», где зрители потратили 139 млн руб., из которых чуть больше половины — 71 млн руб. — потратили иностранцы, а 68 млн руб. — россияне. Меньше всего потратили болельщики на стадионе в Калининграде — 16,5 млн руб. Размер среднего чека на всех стадионах составил 1682 руб.

Самым «дорогим» матчем с точки зрения объемов платежей по картам Visa стал матч между сборными России и Саудовской Аравии, который проходил в «Лужниках» в день открытия Чемпионата 14 июня. На втором месте среди самых посещаемых туристами матчей была игра между сборными Германии и Мексики, которая прошла в «Лужниках» 17 июня.

Чаще всего на стадионах болельщики приобретали еду и напитки, на втором месте — сувениры. Российские болельщики совершили почти в два раза больше транзакций для оплаты еды и напитков по сравнению с иностранцами, в то время как в магазинах со спортивной атрибутикой количество транзакций по российским и зарубежным картам практически равное. При этом средний чек по иностранным картам Visa в полтора раза выше в обеих категориях.

Напомним, Visa является официальным партнером FIFA и глобальным спонсором Чемпионата мира, поэтому расплатиться на стадионах, где проходят матчи мирового первенства, можно только картами Visa или наличными.

Новости по теме
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.