Правозащитная организация Save The Children выпустила продолжение известнейшей кампании, запущенной в 2014 году, призывающей общество обратить внимание на детей, оказавшихся в центре сирийского конфликта. Концепцию для нового ролика, как и два года назад, разработало лондонское агентство Don't Panic.

Главной героиней видео Still The Most Shocking Second a Day снова стала английская девочка по имени Лили. Авторы ролика вернулись к ее истории 2014 года и показали очередной год из ее жизни, уложившись, как и в первый раз, всего в пару минут.

В видеоролике 2014 года креаторы предложили зрителям представить, что война добралась до европейских стран, и показали на примере Лили все тягости и невзгоды, которые ложатся на плечи детей, оказавшихся в центре военного конфликта.

В новом ролике история девочки получила продолжение, теперь она вместе с соотечественниками стала беженцем и отправилась в опасное путешествие в поисках приюта. Однако, преодолев этот путь, она обнаруживает, что в другой стране им не рады, и у нее нет будущего.

"Мы надеемся, что ролик Still The Most Shocking Second a Day напомнит зрителям, что дети ужасно страдают во время военных конфликтов. Наша цель - добиться того, чтобы они получали все необходимое, в том числе кров, образование, хорошую пищу и т.д. даже далеко от дома", отметил Джо Уэйд, директора агентства Don't Panic.

Напомним, что первое видео организации Save The Children попало в ТОП-20 лучших роликов десятилетия по версии YouTube совместно с премией Webby Awards.

 

 

Ролик 2014 года