Злой, но справедливый муж пришелся по вкусу интернет-аудитории и мировым СМИ. Историю о мужчине, который решил поделить имущество пополам (в буквальном смысле), подхватили крупнейшие издания по всему миру. Как выяснилось, история оказалась вирусной рекламой журнала Deutsche Anwaltauskunft. Онлайн-СМИ призналось, что «Мартин Г.» был выдуман от начала и до конца.

Успех немца начался с ролика «Для Лауры». За неделю видео набрало почти 5,8 млн просмотров на YouTube. Автор видео «благодарит» свою супругу за 12 «прекрасных» лет и честно делит совместно нажитое имущество: пилит пополам технику, мебель и даже автомобиль. В конце он желает всего наилучшего своему преемнику. Распиленные товары также появились на интернет-аукционе eBay, что придало истории еще больше убедительности.

Журнал Deutsche Anwaltauskunft издается Федеральной ассоциацией адвокатов Германии (DAV) и освещает правовые темы. Юристы решили привлечь внимание к проблеме, которая может коснуться любого, — соблюдению брачных обязательств. Слишком мало пар принимает меры предосторожности на случай возможного расставания, например, заключает брачный контракт. В таком случае при разводе страдает не только мебель, но и дети, и сами супруги.

Представитель DAV Свен Валентовски заявил, что они не ожидали такого охвата за столь короткий период времени. По его словам, журналисты подали множество запросов на интервью с фейковым мужем. Организаторы планируют продать все вещи, предварительно проинформировав покупателей, и направить деньги на благотворительность. DAV извинилась перед теми, кто принял историю за чистую монету.