Кадр из видеоролика

 

Оператор связи «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запустил на RBC.Ru проект «План Б», направленный на продвижение b2b-услуг среди бизнес-аудитории. Разработкой и реализацией проекта занимается агентство Initiative в сотрудничестве с РБК.

«План Б» – это сессия видео-кейсов с участием легендарных бизнес-гуру со всего мира, среди которых основатели известных компаний и проектов. Они делятся вдохновляющими историями развития своего бизнеса, рассказывают об инновационных бизнес-моделях, дают рекомендации, как создать интернет-бизнес с нуля и сделать его прибыльным, и как усовершенствовать уже работающий проект.

Каждый видео-ролик - это реальная история успеха от авторитетного бизнес-спикера с примерами эффективных решений и смелых шагов, с советами и рекомендациями, как воплотить бизнес-план в жизнь и добиться успеха.

Таким образом, «Билайн» предоставляет возможность представителям малого и среднего бизнеса России познакомиться с разнообразием бизнес-моделей и с их успешным воплощением, выбрать самую многообещающую идею для реализации, получить мощный стимул двигаться дальше.

Площадкой для реализации проекта выбран деловой портал RBC.Ru с широким охватом бизнес-аудитории. Поддержка проекта также осуществляется на РБК ТВ. Интеграция бренда реализована за счет тематических продуктовых подборок Beeline к каждому ролику.

«При создании эффективной b2b-коммуникации важно учитывать специфику бизнес- аудитории, а именно, низкий уровень потребления традиционных СМИ, нехватку времени, интенсивный ритм работы. Заинтересовать такую аудиторию можно полезным уникальным контентом, который станет помощником в решении актуальных бизнес-задач. Именно такая концепция лежит в основе «Плана Б», - говорит генеральный директор агентства Initiative Анна Яковлева. – В результате, интересный и полезный контент обеспечивает глубокое вовлечение целевой аудитории, гармоничная интеграция бренда и правильный выбор площадки гарантирует широкий охват и значительное увеличение знаний b2b-продуктов Beeline».

«Среди наших клиентов много небольших компаний, и мы хотим не только предоставить для них качественные телекоммуникационные услуги, которые помогут им в работе, но и вдохновить их на пути в большой бизнес», - говорит директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом ОАО «ВымпелКом» Юлия Конева. - Наш совместный проект с РБК «План Б» рассказывает об опыте самых успешных бизнесменов со всего мира, которые являются образцом нестандартного мышления и олицетворением успеха. Мы хотим, чтобы их истории помогли сегодняшним начинающим предпринимателям выйти за рамки привычных бизнес-моделей и стать основой мирового бизнес-сообщества».

Продолжительность проекта – 3 месяца. Периодичность выпусков – 4-6 видео-кейсов в неделю.

Состав творческой группы

Contrapunto (креативный супервайзинг)

Hungry Boys (разработка дизайна)

Panterafilms (видео продакшн)

Initiative (идея и лидерство проекта)