Скриншот ролика

 

Vimeo подчеркнул репутацию «свободного от рекламы» видеосервиса и свою приверженность модели ad-free. Отыграться компания решила на конкуренте YouTube. Снять мини-фильм бренд пригласил режиссера Самана Кеша (Saman Kesh), известного работой над музыкальными клипами и короткометражкой «Контроллер».

В рекламном ролике «Прерванный. Реклама» пародируются всплывающие объявления YouTube. Из-за навязчивых окон главный герой не может узнать, что девушка отвечает на его пламенную речь. Поскольку она немая, речь отображается в виде субтитров — их и перекрывает реклама снизу и сверху. В итоге обиженная девушка захлопывает дверь перед носом поклонника. Заказчик планирует разместить «антирекламу» в виде прероллов на сайте конкурента.