Кадр из видеоролика

 

Компания Procter&Gamble, официальный партнер Олимпиады в Сочи 2014, представила рекламный ролик об эксперименте, который провел бренд Fairy. В съемках видео принял участие известный спортивный комментатор Виктор Гусев. Креативную концепцию проекта разрабатывало агентство Grey Moscow.

В преддверии Олимпиады 2014 бренд Fairy решил установить собственный рекорд. Жители олимпийского Сочи были приглашены на званый ужин, после которого осталось бесчисленное количество грязной посуды. По окончании праздника Fairy отмыл более тысячи тарелок, которые выложили по длине олимпийского прыжкового трамплина.

В рекламном видеоролике, транслируемом на федеральных каналах телевидения, Виктор Гусев, спортивный комментатор, рассказывает зрителям о рекорде Fairy.

«Наверное, это было одно из самых необычных соревнований, которое мне довелось комментировать. В начале с трудом верилось в достижение столь высокого результата. Однако, в течение состязания, стало понятно, что у горы грязной посуды нет ни единого шанса: всего нескольких капель Fairy хватало, чтобы очередная тарелка заблистала белизной. И вот она, 10-тысячная чистая тарелка: Fairy устанавливает для себя новый рекорд!», - прокомментировал Виктор Гусев.

Как рассказали креаторы, в съемках было использовано в общей сложности 12 тысяч тарелок, они проходили в Сочи и частично в Чехии.

Состав творческой группы

Grey Moscow (креатив)

Креативный директор – Эльдар Джинчарадзе
Арт-директор – Ирина Сорокина
Копирайтер – Мария Голицына
Продюсер – Михаил Сапожников
Директор по работе с клиентами – Ирина Лерман
Старший менеджер по работе с клиентами – Ольга Сузая