Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.05.2016 в 09:00

Видеть рекламу — не значит ей доверять

Самые заметные и располагающие доверием каналы коммуникаций

4

 

Телевизионная реклама является самым привлекающим внимание каналом коммуникации, однако доверие в ней ниже, чем к другим медиа. Об этом говорит исследование компании TNS Russia, представленного в рамках Международного пресс-саммита.

Согласно данным панели TNS Marketing Index (Москва, 16+, второе полугодие 2015 года), на телерекламу обращают внимание 42% жителей российской столицы - это самый высокий показатель среди всех медиа. На втором месте наружная реклама (31%), которая ненамного опередила indoor-рекламу (29%).

Четвертая позиция у печатной прессы (26%), а главный драйвер развития рекламного рынка - интернет - лишь на пятой позиции, которую он делит с витринами магазинов (21%). Далее расположились радио (20%), транзитная реклама (19%) и прямая реклама по пути домой или на работу (17%).

 

Однако, обращать внимание на рекламу - не значит ей доверять, говорит исследование. Лидером по доверию к рекламе у москвичей является indoor - 30% респондентов заявили, что доверяют рекламе внутри торгово-развлекательных центров и магазинов.

 

Второе место в рейтинге доверия потребителей занимает реклама в витринах магазинов (20%), третью строчку делят реклама в печатной прессе и в интернете (19%). Далее следуют радио (18%), телереклама (17%), транзитная реклама (12%), наружная реклама (11%) и прямая реклама по пути домой или на работу (9%).

Напомним, что по генерируемым объемам рекламных доходов российский рынок в 2015 году выглядел следующим образом: первое место занимает телереклама (44% от общего объема всех средств на медийное продвижение), второе интернет-реклама (32%), третье - наружная реклама (10%), четвертое - пресса (8%), пятое - радио - 5%.

Рынок indoor в общем "рекламном пироге", который по итогам 2015 года составил 307,5 млрд. руб., занимает не более 1-1,5%. Рынок маркетинговых услуг, куда входит мерчандайзинг и промоушен, в прошлом году составил 88,3 млрд. руб., однако посегментной градации у данной оценки нет (данные АКАР-РАМУ).

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.