Иллюстрация Fotolia

 

Крупнейший в Восточной Европе оператор медиарекламного рынка Vi (бывшая Видео Интернешнл) выходит в сегмент мобильной рекламы. Компания заключила стратегическое партнерство с мобильной рекламной сетью AdCamp, сообщили Sostav.ru ее представители.

AdCamp включает в себя рекламную сеть и RTB-инструментарий мобильной и видеорекламы. Автоматизированная система размещения будет работать со всеми мобильными рекламными сетями и владельцами приложений, транслируя рекламу в мобильном интернете, приложениях и видео.

Инвестор проекта – рекламный холдинг Pult Group, созданный при участии фонда iTech Capital, – вложил несколько миллионов долларов в запуск платформы и рекламной сети.

IMHO Vi (интернет-подразделение Vi), предложит рекламодателям размещение с использованием технологий AdCamp уже в следующем году.

По мнению Максима Осипова, генерального директора IMHO Vi, мобильный канал эффективно дополнит другие способы взаимодействия с аудиторией, позволяя обеспечить точный таргетинг кампаний и высокую эффективность рекламных вложений.

«Российский рынок мобильной рекламы в приложениях и на мобильных сайтах пока не превышает 20 млн. долларов, но по нашим оценкам, он вырастет более чем в 4 раза уже в 2015 году, – прокомментировал Николай Давыдов, управляющий директор PultGroup. – Сегодня у одних участников рынка есть технологии, которые пока непонятны рекламодателям и не аудированы TNS, другие хорошо продают рекламу, но не имеют своих технологий в мобильной рекламе. Благодаря содружеству двух сильных игроков AdCamp объединит в себе технологическое ноу-хау и экспертизу на рекламном рынке для того, чтобы стать одной из крупнейших рекламных сетей в России».

Руководить созданием и развитием мобильной рекламной сети AdCamp будут Александр Васильев и Сергей Борисов, основатели крупнейшего в России и СНГ сообщества разработчиков мобильных приложений Apps4All.

«Опыт Александра и Сергея в области developer relations, а также существующая у них обширная база компаний разработчиков приложений позволит максимально быстро собрать охватный и качественный инвентарь», – уверен г-н Давыдов.

Напомним, Pult Group – рекламный холдинг, объединивший ряд платформ и продуктов на рынке автоматизированных решений для поискового маркетинга: Seopult, Trustlink, Uptolike, Click.ru и Adcamp.