Иллюстрация Plenum

 

Новая радиостанция «Говорит Москва», запущенная Сергеем Доренко и госхолдингом «Москва Медиа» на частоте RU.FM (94.8 FM), открыла свой эфир для рекламодателей. Партнером по продаже рекламы стала группа Vi, крупнейший рекламный селлер в России.

Как стало известно Sostav.ru, стороны заключили трехлетний договор, согласно которому Vi является эксклюзивным продавцом рекламных возможностей радиостанции. Помимо рекламных блоков, рекламодателям доступны спонсорский формат и рекламные программы.

Напомним, принадлежащий столичному правительству холдинг «Москва Медиа» выкупил у «Мультимедиа холдинга» частоту радиостанции RU.FM в конце прошлого года. На купленной частоте «Москва Медиа» решила запустить новое радио «Говорит Москва», развивать которое было поручено известному журналисту Сергею Доренко, который занял позицию главного редактора.

Радио «Говорит Москва» зарегистрировано в Роскомнадзоре 11 марта 2014 года, а спустя месяц оно нашло рекламного партнера в лице группы Vi.

«Мы абсолютно уверены в успехе нашего сотрудничества. У нас уже был опыт работы с командой Сергея Доренко. Все остались довольны. Надеюсь, нам удастся не только повторить, но и умножить успех. Рекламодатели прекрасно знают, что там, где команда Доренко, там хорошая аудитория», - заявила Sostav.ru Татьяна Песюкова, руководитель департамента продаж радио Vi.

Читать также: Plenum поставило хэштег в логотипе «Говорит Москва». Агентство поработало над стилем радиостанции Сергея Доренко

«Говорит Москва» усилила пул клиентов Vi в сегменте news-talk, который традиционно привлекает внимание активной, обеспеченной, принимающей решения аудитории, подчеркнули представители группы.

«Несмотря на молодость, нам есть чем похвастаться: всего через несколько недель после старта наш рейтинг достиг 3% среди слушателей всех московских радиостанций, - рассказала Лариса Ясногородская, PR-директор «Говорит Москва». - Мы предлагаем слушателям 24 часа качественного контента с акцентом на интерактив. Для рекламодателей это прекрасный шанс «поймать» такую же качественную и активную аудиторию».

Стоит добавить, что в настоящее время клиентами Vi среди радиостанций являются: по договору с ВГТРК - «Маяк», «Радио России», «Радио Культура»; по договору с РМГ - «Русское Радио», DFM, Хит FM, и Русская служба новостей.