Медиахолдинг ВГТРК перезапустил в новом дизайне один из главных своих интернет-активов - сайт vesti.ru. Ресурс перешел на новый уровень, сохранив общую концепцию и прошлые успешные решения, однако добавил адаптивность. Были улучшены и рекламные возможности сайта: на сайт с легкостью интегрируется любой нестандартный формат, сообщили представители холдинга. Проект осуществлен силами специалистов самой компании.

Vesti.ru - это один из лидеров среди российских новостных СМИ: по данным TNS Russia, среднемесячная аудитория ресурса составляет 15 млн. человек (Россия 0+, 12-64 лет). В рамках ресурса работают специализированные разделы: auto.vesti.ru, hitech.vesti.ru, realty.vesti.ru. В пул интернет-проектов ВГТРК входят также такие ресурсы, как VestiFinance.ru, Sportbox.ru, Gmbox.ru, Strana.ru, Filmpro.ru, Russia.tv, Russia2.tv, Moya-planeta.ru.