Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Ветер перемен» занес МТС в деревню

02.04.2015 в 14:00

Оператор представил продолжение рекламной кампании


Скриншот видеоролика

 

Оператор МТС представил продолжение федеральной рекламной кампании «Что бы вы ни задумали!» в поддержку обновленной тарифной линейки Smart. Весенняя кампания охватывает все важные каналы коммуникаций: радио, телевидение, интернет, кинотеатры и наружную рекламу.

В продолжении рекламной истории уже знакомые по первому видеоролику герои рассказывают близким о переменах, которые с ними произошли, о том, как они сумели найти себя. В одном из новых роликов бывший бизнесмен описывает свои будни в роли фермера и иронизирует на тему городских ценностей, которые утратили смысл в новой обстановке. В другом ролике переехавший из провинции молодой человек делится своими яркими впечатлениями от насыщенной жизни мегаполиса.

«Герои открыли для себя новую сторону жизни, и у них нет причин сожалеть о сделанном ранее решительном шаге. Тем более что благодаря тарифу Smart с безлимитными звонками и гигабайтами интернета по всей России они сумели сохранить бесценную связь с родными и друзьями, оставшимися за сотни километров. Нам кажется, что это светлая и жизнеутверждающая история. История о том, что в поиске себя иногда нужно начать всё с чистого листа», — рассказал директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.

В рекламной кампании «Что бы вы ни задумали!» была сделана ставка на натуральные съемки. Так, герой-фермер сам нырял в прорубь. Несмотря на февральский мороз, помощь дублеров не потребовалась. Овцы и барашки в том же ролике были самыми настоящими и при этом – не дрессированными. При съемках ролика ни один барашек не пострадал.

«Овец удалось найти на обычной подмосковной ферме. Для животных это был первый опыт съемок, а потому работать с ними было поначалу нелегко. Однако со временем они вошли во вкус, привыкли к большому количеству людей, а некоторые ягнята даже охотно позировали перед камерой», - рассказывает Евгений Шиняев, старший копирайтер агентства BBDO Moscow, придумавшей идею кампании.

 

 

Состав творческой группы

МТС (клиент)

Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Александр Дудин
Оксана Семенихина
Ирина Авдошкина

Команда BBDO (креатив)

Николай Мегвелизде
Владлена Обухова
Евгений Шиняев
Михаил Ткаченко
Наталья Чуич
Роман Сидоров
Никита Никифоров
Елена Яворская
Юлия Казаковцева
Мария Дружбина
Дмитрий Рубежов

Базелевс (продакшн)

Режиссер – Ярослав Чеважевский
Оператор – Михаил Хасая
Художник-постановщик – Сергей Иванов
Продюсер – Валерия Бабурина
Ассистент продюсера – Алеся Стратонова
2й режиссер – Ася Гусакова
Режиссер монтажа – Тимофей Гостев
Пост-продакшн продюсер – Яна Свердлова
Композитор – Олег Карпачев

Новости по теме
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.