Немецкий производитель обоев ERFURT запустил рекламную кампанию в России, в рамках которой команда Depot WPF представила креативную концепцию и key-visual. Команда разработала принты, которые рассказывают о марке ERFURT и знакомят зрителя с ее продуктами.

В центр key-visual креаторы поместили образ строителя, так как основная целевая аудитория ERFURT в России — строительные организации. По словам авторов проекта, один из принтов объясняет ключевые преимущества работы с маркой  ERFURT в целом, а остальные иозображения описывают отличительные черты двух главных линеек продукции. «Несмотря на то, что кампания B2B-ориентирована, мы избегали чрезмерной серьезности. Нам хотелось, чтобы тональность рекламы подчеркнула легкость работы с продукцией бренда», — говорит творческий директор Depot WPF   Анастасия Третьякова.

Компания ERFURT производит различные обои под покраску и работает в Германии с 1827 года. В Европе эта марка знакома уже нескольким поколениям покупателей. На российском рынке продукция ERFURT появилась всего несколько лет назад и пока не успела получить такую популярность. 

Состав творческой группы

ERFURT (клиент)

Дмитрий Фомин - Генеральный директор
Ирина Першина - Менеджер по маркетингу

Depot WPF (креатив)

Анастасия Третьякова - Творческий директор
Александр Воронков - Дизайнер
Ася Дроздова - Менеджер проекта