Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Вейн Чой: Будущее креатива за Ближним Востоком

Red Apple продолжает знакомить с членами международного жюри

09.07.2014

 

Sostav.ru продолжает знакомить своих читателей с небывалым составом жюри, которое будет оценивать работы на МФР Red Apple в этом году. Сегодня мы представляем Вейна Чоя, главного креативного директора Cheil Worldwide South Korea.

Вейн работает в индустрии с 1992 года. В разное время работал на руководящих постах таких креативных агентств, как Bates Canada, Cossette Communications, Young & Rubicam, Dentsu, Ogilvy. Отвечал за разработку коммуникаций для десятков мировых брендов. Является обладателем всех самых престижных наград в области рекламы: Cannes Lions, The One Show, London International, New York Festival, Clio, Eurobest и других.

 

Привлекательность рекламы

 

Возможность создавать что-то с чистого листа, выражать свои идеи и свои собственные мысли. А так же работать с профессионалами из разных сфер, будь то фотографы, режиссеры или дизайнеры.

Должно пройти еще немало времени прежде чем я смогу сказать, что все ожидания сбылись.

 

Страна-лидер рекламной индустрии

 

Мы пережили несколько фаз: одно время лидерами был Таиланд, в другое - Япония, Бразилия и другие. Я считаю, лучшие работы в наше время создаются в Австралии и Новой Зеландии. Будущее, я думаю, за странами Ближнего Востока. Такими как Дубай.

 

Отличие разных агентств

 

За последние 22 года я работал в Торонто, Брюсселе и теперь в Сеуле. Я могу сказать, что люди одинаковы везде. Разница лишь в том, как каждый выражает себя.

 

Другая сфера работы

 

Если бы у меня был выбор, то это было бы место без разделения как такового. Просто идея одного человека представляется самому главному, который и принимал бы окончательное решение.

 

Люди, которые вдохновляют

 

Люди, которые вдохновляют меня в рекламе это Стив Джобс, Ричард Брэнсон и Фил Найт. Те, кто действительно знал, что именно они хотят и безо всяких компромиссов.

 

Идеальное агентство

 

Нет разделения обязанностей в агентстве. Идея - это король. Также никакого формализма с рекламодателями. Просто встреча. Один на один.

 

Вымирание печатной рекламы

 

Я не думаю, что она полностью исчезнет. Надеюсь, что нет. Я до сих пор люблю печатные книги. Что-то объятное и физическое.

 

5 главных вещей в жизни

 

Музыка. Фильмы. Спорт. Путешествие. Питание.

 

Изменения

 

Для меня меняться - это пробовать что-то новое. Заблудиться один раз, чтобы найти новые мысли. Это заставляет вас использовать различные способы. И для того чтобы расти, нужно изменить повседневные привычки.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.