Кадр из видеоролика
 
 

Компания Reckitt Benckiser запустила новую рекламную кампанию восковых полосок для ног Veet. Коммуникацию, напоминающую зрителям о разнице между мужчиной и женщиной, разработали креаторы Havas Wordwide Moscow.

Герои ролика Veet – женщина, облаченная в летнее платье и мужчина с щетиной на лице. Эта деталь напоминает, что не все то, что подходит мужчинам, так же хорошо и для прекрасной половины человечества.

Если небольшая щетина на мужском лице только добавляет шарма, то колючие волоски, быстро отрастающие на ногах девушки, едва ли поднимут ее самооценку. Поэтому, чтобы избежать такой проблемы, рекламисты предлагают простой способ: регулярно использовать восковые полоски Veet.

Veet – это международная торговая марка, под которой производятся косметические депиляторы для удаления волос. Бренд принадлежит компании Reckitt Benckiser. Средства Veet подразделяются на две основные группы - кремы для депиляции (кремы, муссы, гели) и воски.

Состав творческой группы

Production - Filmservice
Post-production - Faust
Director - Марат Адельшин 

RB
Category manager - Ирина Буренина
Brand manager - Елена Родионова
Havas Worldwide Moscow
Chief creative officer - Роберт Эндрю (Robert Andrew)
Idea - Александр Гинзбург
Art-Director - Дмитрий Жуков
Copywriter - Александр Гинзбург
Head of production - Ирина Светлакова
Producer - Ольга Митина
Group Account Director - Светлана Рукавишникова
Account manager - Ольга Орлова