Иллюстрация Facebook

 

Газета «Ведомости», как и обещала, ужесточила правила доступа к материалам. Раньше на сайте издания можно было прочитать 13 любых статей в месяц без подписки — теперь все материалы просто делятся на открытые и закрытые. Первые доступны всем без ограничений, вторые — только подписчикам. Теперь, как утверждает редакция, никакие ухищрения не помогут читать платные «Ведомости».

Открытыми останутся лента новостей, все фотогалереи, тесты, видео. Бесплатными будут и некоторые интервью, мнения и эксклюзивные статьи. Открытого контента постепенно будет больше (как и закрытого). Одновременно «Ведомости» снизили цены на онлайн-подписку: теперь месяц стоит 490 рублей, полгода - 2490, год - 4490. Обладатель годовой подписки сможет читать «Ведомости» на любых устройствах.

 

 

Для тех, кто привык читать на смартфоне и кому этого достаточно, газета запустила отдельную мобильную подписку. Она дает доступ к платным материалам только на смартфоне за 3 рубля в день. Средства списываются со счета телефона. Такая подписка доступна абонентам «Билайна», «МегаФона», МТС и Tele2, ее можно оформить на мобильном сайте m.vedomosti.ru.

Издание продолжит улучшать сайт и упрощать процесс авторизации и покупки, добавлять новые возможности для подписчиков. Например, годовые подписчики смогут получить 50-процентную скидку на одну из конференций «Ведомостей», а также подарки и скидки от партнеров.

 

Демьян Кудрявцев, Член совета директоров газеты «Ведомости»


«Ведомости» были пионерами на рынке подписки. Много лет мы учились сами и приучали аудиторию, что информация в сети, как и на бумаге, должна быть оплачена читателями, которые заинтересованы в существовании независимой и правдивой прессы. Этот рынок уже немного вырос и окреп.

Пришла пора создавать на нем структурированные и прозрачные продукты для разных аудиторий. Поэтому мы меняем свой подход. Отныне не будет ситуации, когда некоторые люди оплачивают информацию, а другие — получают ее бесплатно. Будет информация, которую бесплатно получают все. И будет информация, которую все должны оплатить.

Это честно не только по отношению к нашему бизнесу, но и по отношению к существующим подписчикам. Мы также вводим разные тарифы, чтобы пользователям было удобно, чтобы как можно большее число людей могло стать нашими подписчиками, чтобы мы и дальше могли делать свое дело, без кабальной зависимости от кого-либо, кроме своей аудитории.