Пятую годовщину резапуска Издательский дом «Вечерняя Москва» отмечает лидерскими позициями по охвату читателей и активным ростом аудитории всех проектов. По результатам последнего измерения TNS Russia «Вечерка» — самый популярный и динамичный бренд московского газетного рынка. 

Сегодня каждый выпуск еженедельника и вечернего выпусков с учетом пересечения аудиторий читают 1 351 800 москвичей, или 13% жителей столицы старше 16 лет. На фоне 3% сокращения читательской аудитории московских газет аудитория издательского дома выросла на 8,5%. В абсолютном выражении — более чем на 100 тысяч читателей. Прирост полугодовой аудитории бренда составил 286 500 читателей.

 

 

Аудитория еженедельника «Вечерняя Москва» увеличилась на 43 тысячи и составляет 1 072 600 человек. Рост читательского интереса обеспечил изданию абсолютное лидерство в сегменте московских еженедельных газет GI. «Вечерняя Москва» потеснила с первой строчки рейтинга еженедельник «Аргументы и факты».

 

 

Стремительный рост популярности показала вечерняя газета «Москва Вечерняя», распространяемая промоутерами в метро. Аудитория выпуска выросла почти на 100 тысяч и достигла 541 200 человек. Издание уверенно занимает вторую строчку рейтинга московских ежедневных газет по аудитории выпуска.

 

 

Рост читательской аудитории вопреки рыночным тенденциям убедительно демонстрирует тот факт, что качественная пресса по-прежнему востребована читателем.

На правах рекламы