Фил Марстон

 

Легендарный британский бренд Vax, под которым некогда был выпущен первый в мире моющий пылесос, готовится повоевать за российского покупателя. Бренд Vax, входящий в группу компании TTi, нашла нового дистрибьютора в России и в скором времени запустит масштабную рекламную кампанию для популяризации бренда в Москве и регионах.

История создания моющего пылесоса Vax начинается в 1976 году, когда английский инженер Ален Брайзер в гостях случайно опрокинул на дорогой ковер бокал с красным вином. Именно этот неприятный случай послужил толчком к изобретению моющего пылесоса. Первый пылесос Брайзер сделал своими руками из дерева, запатентовал изобретение, и уже в 1977 году открыл фирму на территории Великобритании. Один из первых моющих пылесосов новая компания подарила резиденции премьер-министра Маргарет Тетчер.

Для среднестатистического российского покупателя бренд Vax не столь известен несмотря на то, что на отечественном рынке он представлен давно с 1993 года. В начале пути по освоению российского рынка компания начинала работать с японской инвестиционной компанией Mitsui, а через 7 лет открыла свой офис в Москве, и на протяжении всего этого времени одновременно сотрудничала с сетями «Технопарк», «Техносила», «М. Видео» и Media Markt, но остановилась все-таки на сети «Технопарк».

25 сентября этого года в посольстве Великобритании в Москве компания «Технопарк» и бренд Vax подписали контракт, согласно которому стороны объединят свои усилия в маркетинге и продажах. Совместные продажи будут вестись не только в физическом, но и виртуальном пространстве - через интернет–магазины, поскольку более 20% продаж пылесосов происходит именно таким образом. Представляла бренд актриса и певица Анастасия Задорожная.

Как рассказал Sostav.ru директор по международным продажам Vax Ltd. Фил Марстон, из обширной линейки Vax в России будут представлены только два продукта: Vax Air, отличающийся большой мощностью и малым весом, а также Vax Zen – безмешковый тихий пылесос. «Связано это, прежде всего, с тем, что эти продукты пользуются определенным спросом у российских покупателей»,- пояснил представитель компании.

Продвигать бренд на российском рынке компания Vax будет совместно с «Технопарком». На сегодняшний день по этой теме ведутся активные обсуждения. Уже сейчас известно, что в кампании будут задействованы все коммуникационные площадки – от аудио-видео СМИ до всех социальных сетей.

«В ноябре этого года будут проходить переговоры о том, какое агентство будет продвигать рекламу в России. Однако что касается рекламы на ТВ, я могу точно сказать, что западный видеоролик будет адаптирован для русскоязычных зрителей, также как это было сделано в других странах. В создании креатива наши маркетологи плодотворно сотрудничают с агентством Mediacom, которое работает на глобальном уровне, хорошо понимает наш продукт и может правильно его донести до потребителя», - рассказал г-н Марстон..

На вопрос о том, какой объем инвестиций готова вложить компания TTi в продвижение бренда Vax в России, Фил Марстон ответил, что он будет «достаточно высоким». «Сложно назвать какую-то сумму, наверное, объем будет зависеть от общего оборота компании», - подчеркнул представитель компании.

Кампания будет проходить под новым слоганом «Our Home», который был представлен в Великобритании две недели назад и в течение следующего года будет распространен на все рынки.

«Совсем недавно мы решили изменить наш слоган «Performance Everything» на «Your Home», поскольку мы считаем, что он более эмоциональный, емкий и многозначный. Кроме того, мы приобрели эксклюзивные права на песню «Наш дом» Филиппа Филлипса, которая долгое время занимала верхние строчки чартов Великобритании», - пояснил г-н Марстон.

Рекламный ролик Vax Air

Рекламный ролик Vax S3S

Vax в России представила Анастасия Задорожная

Фил Мартсон на презентации Vax в России