Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Ватикан изучает SMM в попытке привлечь миллениалов

17.03.2016 в 09:50

Папа Римский Франциск продолжает осваивать популярные соцсети. На очереди — Instagram

Молодежь не любит ходить на церковные службы и слушать проповеди. В Ватикане это понимают и подстраиваются под новое поколение. Если оно целями днями сидит в соцсетях и мессенджерах, то священники следуют за паствой. Причем social media осваивают как простые клирики, так и самые высокопоставленные. 

У Папы Римского Франциска есть микроблоги в Twitter на девяти языках (@Pontifex и другие), а также канал в Telegram. Последний был создан вместо аккаунта в WhatsApp. Впрочем, чат в Telegram не является инициативой понтифика. Это часть более широкого просветительского проекта Keep Lent («Соблюдай пост»), который запустил приход в Помпеях, что рядом с Неаполем. Его подписчики получают цитаты из Евангелия, стикеры с Папой и другой контент, связанный с Великим постом.

Теперь глава католической церкви готов завести личный аккаунт в фотосервисе Instagram. Запуск состоится 19 марта, он приурочен к третьей годовщине избрания Папы, подтвердил префект Ватикана по коммуникациям монсеньор Дарио Вигано. Совсем недавно понтифик встречался с основателем компании Кевином Систромом. Они говорили о способности фотографий объединять людей несмотря на разницу культур и языков. Бизнесмен подарил Папе Римскому книгу ручной работы со снимками из Instagram.

Это не первая встреча Франциска с представителями IT-индустрии. Ранее он принял главу Apple Тима Кука, председателя совета директоров Google Эрика Шмидта и главу Google Ideas Джареда Коэна. Папа активно занимается восстановлением имиджа католической церкви и борется за ее право войти в новую эпоху.

 

 

Проводимая им «мягкая революция» включает отказ от роскоши, расследование о коррупции среди священников, борьбу с педофилией. Так, после церемонии «Оскар» официальная газета Ватикана The Osservatore Romano поддержала вручение награды фильму «В центре внимания» (Spotlight). Кинокритики признали лучшей картину о журналистском расследовании сексуального скандала, связанного со священниками. С 2013 года Ватикан сотрудничает с консалтинговой фирмой McKinsey and Co, а также с KPMG, Ernst & Young и Promontory Financial Group.

Отметим, что селфи Папы Франциска уже появлялось в Instagram. Однако аккаунт оказался неофициальным и вскоре был удален. Нет никаких сомнений, что новый профиль @Franciscus будет пользоваться огромной популярностью. В Twitter совокупная аудитория микроблогов понтифика превышает 27 млн подписчиков. В частности, на испаноязычный микроблог подписано более 11 млн пользователей.

Франциск — 266-й Папа Римский, избранный 13 марта 2013 года. Он стал первым в истории Папой из Нового Света и первым за более чем 1200 лет Папой не из Европы. В 2013-м журнал Time назвал Папу Римского Франциска «Человеком года» за его скромность, преданность делу социальной справедливости и вовлеченность в общемировые проблемы и дискуссии. Понтифик всегда рассматривал интернет как своего союзника. Два года назад он назвал Всемирную сеть Божьим даром, который позволяет людям найти общий язык.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.