Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Louis Vuitton превратили в бренд фаст-фуда

19.04.2016 в 11:00

За нарушение прав модного дома бизнесмену придется заплатить 12,5 тысяч долларов

Южнокорейский суд принял решение оштрафовать владельца ресторана Louis Vuitton Dak на 12,5 тысяч долларов за незаконное использование бренда французского модного дома, сообщает издание Shanghai Daily.

Ресторан в Сеуле, специализирующийся на приготовлении жареной курицы, носит название «Louis Vuitton Dak», которое состоит из названия известного французского бренда, а также слова «tongdak», по-корейски означающего «целая курица».

Помимо созвучия в названии владелец ресторана по фамилии Ким использовал и логотип, очень похожий по своему дизайну на логотип французской компании.

Представители Louis Vuitton обратились в суд еще в сентябре прошлого года, после чего владелец закусочной изменил название своего заведения на «СhaLouisvui tondak». Однако суд счел и его нарушающим права Louis Vuitton и обязал предприимчивого бизнесмена выплатить штраф в размере 12,5 тысяч долларов.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.