Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

НТВ подвёл итоги юбилейного года

Телеканал отметил 30-летие и поделился новыми достижениями

28.12.2023
Реклама
ТЕЛЕКОМПАНИЯ НТВ АО | www.ntv.ru
erid:LjN8KWY7m

В 2022 году НТВ поднялся на второе место и с долей 9,2% сохраняет свою позицию в 2023 году среди зрителей старше 18 лет, согласно данным Mediascope, находящимся в распоряжении канала. В телевизионном сезоне 2023−2024 гг. доля канала ещё выше — 9,5%. По итогам 2023 года, в молодой аудитории от 14 до 44 лет НТВ вырос на 4%, среди женщин от 14 до 39 лет — на 2%, дневной слот и предпрайм будней в этих аудиториях вырос на 15% и 19% соответственно. Об этом Sostav рассказали представители компании.

Развлекательные шоу НТВ оказались в топе развлекательных проектов на российском телевидении. «Маска» — лучшее шоу последних 10 лет и лучшая развлекательная программа последних семи лет на российском телевидении, рассказала команда телеканала со ссылкой на Mediascope. Средняя доля показа четвёртого сезона составила 15,2% (рейтинг 4,4%). 30 апреля в прямом эфире состоялся финал: средняя доля заключительного выпуска среди зрителей в крупных городах старше 18 лет составила 20,5%, рейтинг — 5,3%. За самым интригующим моментом финала — определением победителя четвёртого сезона шоу — следило 36,7% телезрителей.

Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер НТВ:

Наш юбилейный год мы завершаем с отличными показателями. По итогам 2023 года, НТВ уверенно второй среди зрителей старше 18 лет в городах с населением более 100 тыс. человек. А среди жителей всей России — № 2 среди всех российских телеканалов второй год подряд. В 2023 году мы существенно увеличили отрыв с «Первым каналом» и с долей 10,2% уступаем только каналу «Россия 1». Именно благодаря сбалансированной сетке, в которой присутствует абсолютно разный контент, от новостей и общественно-политических ток-шоу до сериалов и масштабных развлекательных шоу, НТВ смог не только удержать лояльного зрителя, но и, что для нас особенно важно, привлечь молодую и женскую аудитории. Так, доля НТВ в 14−44 выросла на 3%, прирост женщин 14−39 также составил 3%. А в будни приросты в этих аудиториях ещё выше — 6% и 8% соответственно.

Также в топ музыкальных проектов года вошли выпуски:

  • четвёртого сезона шоу «Суперстар!» — доля 15,3% и рейтинг 4,2%;
  • второго сезона «Шоу Аватар» — доля 13,4% и рейтинг 3,9%;
  • суперсезона международного вокального конкурса для детей, оставшихся без попечения родителей, «Ты супер!» — доля 11,0% и рейтинг 3,2%;
  • третьего сезона «Ты супер! 60+», в котором принимают участие талантливые люди старше 60 лет, которые по тем или иным причинам остались без поддержки родных и близких, — доля 10,0% и рейтинг 2,7%.

Сериалы НТВ продолжают наращивать аудиторию. По данным Mediascope, доля премьерных сериалов составила 11,0%, доля франшиз канала — 11,2%. Так, например, максимальная доля премьерного показа шестого сезона сериала «Невский» — «Невский. Расплата за справедливость» — составила 15,7%, а рейтинг — 4,5%. Остросюжетный детектив о буднях майора Павла Семёнова со средним рейтингом 4% три недели подряд возглавлял топ-5 самых популярных сериалов в России, оставив позади сериалы телеканала «Россия 1» «Дорога к счастью» (рейтинг 3,8%) и «Любовь преодолеет всё» (рейтинг 3,7%), а также картины «Первого канала» «По законам военного времени» (рейтинг 3,4%) и «За полчаса до весны» (рейтинг 3,1%).

Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер НТВ:

В топ-10 сериалов 2023 года вошли пять остросюжетных проектов НТВ: новинки «Акушер» с Никитой Панфиловым и «Хозяин» с Денисом Никифоровым и три франшизы канала: «Первый отдел», «Бим» и «Невский». Мы рады, что у нас сформировалась линейка рейтинговых франшиз, запуская которые мы можем быть уверены в цифрах. И если смотреть на всех жителей России старше 18 лет, то в 2023 году 13,2% зрителей выбирали продолжения наших остросюжетных проектов. Хорошо работающие франшизы позволяют нам экспериментировать с новыми сериалами и создавать имиджевые проекты. Уже совсем скоро мы покажем «Слово пацана. Кровь на асфальте», «ГДР», «10 дней до весны», «Золотое дно», «Запасный выход», «Страх над Невой» и другие.

На протяжении пяти лет НТВ стабильно занимает второе место в выходные дни среди зрителей старше 18 лет, рассказали представители телеканала со ссылкой на исследование Mediascope. В 2023 году доля канала в выходные составила 10,1%. Благодаря широкой линейке лайфстайл-программ, которая осенью этого года пополнилась новым тревел-шоу «Попутчик» с Тимуром Родригезом, НТВ, по данным телеканала, ежегодно лидирует в утреннем слоте выходных в аудитории 14−44 на протяжении последних 14 лет. В этом году доля НТВ составила 9,6%. В 2023 году два проекта НТВ об образе жизни — научно-познавательный проект «Чудо техники» с Сергеем Малозёмовым и программа «Дачный ответ» — стали лауреатами премии ТЭФИ в категории «Развлекательное вещание, сериалы» в номинациях «Просветительская программа» и программа «Образ жизни» соответственно.

Информационное вещание остаётся визитной карточкой НТВ. Так, по данным Mediascope, в 2023 году доля информационно-аналитической программы «Итоги недели с Ирадой Зейналовой» выросла на 10% относительно декабря 2022 года и составила 15,2% среди зрителей старше 18 лет. Максимальная доля достигала 18,4%. «Итоги недели» с Ирадой Зейналовой — № 2 среди всех итоговых информационно-аналитических программ недели. У одного из лидеров субботних новостей — «Центрального телевидения с Вадимом Такменёвым» — доля выросла на 6% и составила 12,8%, максимальная доля — 16,0%. Доля социально-политического ток-шоу «Место встречи» с Андреем Норкиным выросла на 8% и составила 11,4% в аудитории 18+, максимальная доля — 13,9%.

По итогам Национальной телевизионной премии ТЭФИ 2023 в категории «Информационное и общественно-политическое вещание» телеканал НТВ стал лауреатом в четырёх номинациях: «Ведущий вечерней информационной программы», «Ведущий информационно-аналитической итоговой программы», «Ведущий дневного общественно-политического ток-шоу» и «Информационный сюжет».

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.