Платформа для размещения контекстной рекламы Яндекс.Директ- пополнился новым медийным форматом. Теперь наряду с текстовыми и текстово-графическими объявлениями, рекламодатели смогут использовать баннеры. 

Как рассказали представители компании, у рекламодателей появилась возможность использовать в кампаниях, построенных по модели «оплата за переход», формат, ранее доступный только для аудиторных продаж через Яндекс.Дисплей. Классическое текстовое объявление теперь можно не только дополнять, но и полностью заменять контекстными иллюстрациями, что может быть полезно рекламодателям в некоторых тематиках, рассказали представители компании.

Графические баннеры можно добавить в уже заведенные группы объявлений или вынести их в отдельную кампанию. В любом случае для каждого показа система будет выбирать из всего набора объявлений одно - наиболее релевантное интересам пользователя и месту на конкретной площадке. Для загрузки доступна широкая линейка размеров. Самые популярные форматы на десктопе: 240х400, 728х90, 300х250, 300х600, 336х280, для мобильных: 640х100, 640x200, 640x960, 960х640.

Графические объявления расширяют линейку медийных форматов в Яндекс.Директе. В январе в сервисе уже был анонсирован запуск смарт-баннеров, гибрида контекстной и медийной рекламы с динамическим контентом и оплатой за клик. Компания планирует и дальше развивать свои performance-продукты в этом направлении.

 


Иллюстрация Depositphotos

 


 

Анастасия Балакина, руководитель Яндекс.Директа


Баннеры, продающиеся по кликам, расширяют спектр бизнес-задач, которые рекламодатель может эффективно решить с помощью рекламных инструментов Яндекса. Как и другие performance-форматы, он в первую очередь заточен на действие, но одновременно позволяет эмоционально вовлекать пользователя. Новый медийный формат сохранит все преимущества привычных объявлений Директа.

 

 

 

У рекламодателей будет возможность показывать баннеры и в рекламной сети Яндекса, объединяющей 20 тысяч площадок, и на сайтах внешних рекламных сетей. Останутся доступными все настройки таргетинга по фразам, ретаргетинга и других контекстных условий.

 


 

Дмитрий Попов, руководитель рекламной сети Яндекса


Чем большему количеству площадок подходит реклама, тем чаще она отбирается для показа. Поэтому мы предлагаем рекламодателю не выбирать между форматами, а использовать их в сочетании, экспериментировать с баннерами разных размеров, не бояться загружать большие изображения — все это хорошо влияет и на охват, и на кликабельность объявлений.

А чтобы баннеры хорошо выглядели на разных устройствах, мы рекомендуем использовать и мобильные, и десктопные форматы в одной группе объявлений. 


 

 


 

Мария Фальчикова, руководитель отдела по работе с клиентами MediaGuru


Мы очень ждали появления этого инструмента в Яндекс.Директе. Уверены, что рекламодатели его встретят «на ура!».  Он особенно необходим тем рекламодателям, которым есть, что показать: одежда и обувь, мебель, дизайн интерьеров и всем другим тематикам, при покупке которых очень важна эмоциональная составляющая. 
 

 

 


 

Анастасия Буланова, директор по работе с ключевыми клиентами ArrowMedia

Яндекс в этом году уже делал шаги в направлении увеличения количества медийных форматов в Директе дабы «приучить» рекламодателей к тому, что так можно получать больше внимания аудитории/трафика/заказов/звонков. Важно иметь в виду, что эти форматы требуют большего внимания к креативной составляющей и качеству технического исполнения.

Интересно будет то, насколько это разогреет аукцион в рекламной сети и как между собой будут конкурировать текстово-графические и «новые» медийные форматы, ведь слоты для рекламы скорее всего будут те же.