Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

В салоны красоты внедрят digital: Schwarzkopf запустил новый цифровой продукт

Инновации, диджитализация и персонализация в новом масштабном проекте от Henkel

Торговая марка Schwarzkopf компании Henkel отмечает в этом году свой 120-летний юбилей. К своему празднику команда успешной марки подарков не ждет, напротив, сама решила презентовать миру свои последние разработки, которые однозначно порадуют потребителя и удивят тех, кто следит за последними новинками в области инноваций и диджитала.

Об успехах кампании за последние годы, о планах на будущее и о первом собственном продукте бренда Schwarzkopf представители компании рассказали Sostav в рамках глобального пресс-тура в штаб-квартиру Henkel в Дюссельдорфе.

К появлению новых технологий во всех сегментах рынка каждая компания адаптируется по-своему. Что же могла предложить своему потребителю марка, специализирующаяся на уходе за волосами? И не просто марка, а первооткрыватель шампуня, лака для волос и еще множества инновационных продуктов и механик. На этот раз Schwarzkopf решил действовать более радикально, подготовив к запуску умный салон красоты.

Новое устройство SalonLab формально состоит из двух частей: сканера (Analyzer), легко помещающегося в руке, и специальной установки (Customizer), которая выполняет роль своеобразного миксера для шампуня. Персонализированного шампуня, между прочим.

Как это работает?

Устройство совершает сразу несколько операций:

  • Сканер, закрепленный на пряди волос, анализирует их качество и здоровье на молекулярном уровне, предлагая полную процентную выкладку о состоянии волос.
  • Сканер также способен определить и продемонстрировать истинный цвет волос, а также цвет, который обретут волосы после окрашивания (не секрет, что один и тот же оттенок на разных волосах будет выглядеть по-разному, каждый раз — сюрприз).
  • Основываясь на данных, полученных с помощью сканера, «миксер» разрабатывает уникальную для каждого потребителя формулу шампуня, идеально подходящего именно для него, а также обеспечивающего правильный уход и (по необходимости) восстановление волос.
  • Согласно формуле, «миксер» смешивает необходимые ингредиенты в нужном количестве и соотношении и шампунь, словно вода из кулера, наливается в бутылку.

Стоит отметить, вместе с шампунем SalonLab предлагает потребителю наклейку для бутылочки, на которой размещаются инициалы владельца, а главное — штрихкод, в который и вшита уникальная формула. Таким образом, повторно проходить процедуру анализа волос не требуется, достаточно будет отсканировать штрихкод, и устройство приступит к разработке шампуня.

Сбор данных о состоянии волос клиента и производство уникального шампуня занимает чуть больше пяти минут.

Команда разработчиков, само собой, предложила одному из присутствующих проанализировать свои волосы и получить свой персональный шампунь. Первой в Европе SalonLab опробовала наш корреспондент.

Что дальше?

Новая технология от Schwarzkopf компании Henkel была представлена впервые в рамках данного пресс-тура. До этого разработки были обнародованы лишь для зрителей и жюри нескольких фестивалей и премий, среди которых CES (Consumer Electronics Show) 2018, German Brand Awards и другие. Без внимания и наград умный салон красоты не остался — например, на CES SalonLab взял сразу две награды

Отвечая на вопрос о планах на будущее, Нильс Декке (Niels Daecke), руководитель отдела цифрового маркетинга в категории Beauty Care, поясняет, что в ближайший год умный салон будет доступен для клиентов в тестовом режиме.

Нильс Декке, руководитель отдела цифрового маркетинга Henkel в категории Beauty Care

Пары тестов в рамках фестивалей или подобных пресс-туров недостаточно, чтобы корректно оценить готовность товара к выходу на рынок. Мы планируем внедрить SalonLab в несколько салонов красоты Германии и, возможно, в некоторых других европейских странах. Нам необходимо многократное использование устройства на регулярной основе, а также экспертиза парикмахеров, которые смогут выявить или технические проблемы, или некорректность в анализе данных о волосах.

В общем, новым технологиям в индустрии красоты однозначно быть. Заявленный продукт вряд ли появится в доме каждого, как расческа или зубная щетка, так как ежедневного использования не требует, но вот работу сотрудников салонов красоты, надеемся, заметно упростит.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.