На российском рекламном рынке появился новый инструмент медийной рекламы, позволяющий синхронизировать рекламу сразу в нескольких каналах коммуникации - ТВ, радио, интернете и офлайн. Этот инструмент будет продвигать компания MediaSync, появившаяся на рынке в конце прошлого года.

Данная технология - первая на российском рынке система синхронизации рекламы. Аналогичные проекты имеются на ряде европейских рынков: TVTY (Париж), WyWy (Мюнхен), MediaSynced (Амстердам). Технология направлена на повышение эффективности рекламных кампаний, большей узваемости бренда и запоминаемости ролика.

Как рассказали Sostav.ru представители MediaSync, их система производит постоянный мониторинг нескольких сотен телеканалов и радиостанций по всей России. Модуль распознавания выделяет каждый рекламный ролик, определяет его тематику и аудиторию. После этого, менее чем через секунду по всем интернет-каналам запускается синхронизированная рекламная кампания.

Каким образом осуществляется мониторинг площадок (программно, с помощью пиплметров или на основе данных сторонних измерителей) в компании не смогли рассказать, сославшись на технологическую тайну. Не смогли в MediaSync раскрыть и список клиентов, с которыми проводились пилотные запуски, а также действующих клиентов платформы.

В запуске проекта, который состоялся в ноябре 2014 года и с тех пор находился в тестовом режиме, приняли участие основатели programmatic-компании «Аудиториус» Валерий Кашин и Геннадий Нагорнов, а также генеральный директор рекламного агентства «Positive Media» Денис Асенов. На данный момент в компании работает 14 человек, уточнили ее представители.