Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

В России появится сеть детских магазинов Rookie

14.08.2015 в 09:50

Развитием американской марки займется Inventive Retail Group

Компания Inventive Retail Group — проект‚ объединяющий сети магазинов re:Store, Samsung, Sony, Nike, LEGO, Prenatal, Street Beat, Unode50 — объявила о создании сети детских мультибрендовых магазинов спортивной одежды и обуви. Новый проект будет развиваться под торговой маркой Rookie.

Изначально бренд Rookie — это американский бренд-концепт, созданный компанией Haddad в 2011 году. Rookie USA успешно работает на американском континенте и развивает свои франчайзинговые магазины по всему миру. Rookie — это детский спортивный магазин мечты, в котором можно полностью одеть ребенка для занятий спортом и для повседневной жизни.

Премиум магазин Rookie ориентируется на возраст от 4 до 15 лет. В ассортименте одежда (67%) и обувь (33%). Rookie представляет покупателям коллекцию уникальных брендов с богатым спортивным наследием, таких как Nike, Nike SB, Converse, Jordan. Магазин будет представлять как популярные модели, так и интересные новинки, лончи которых будут проходить одновременно с выходом новинок в США.

Inventive Retail Group планирует продвигает бренд Rookie для российского потребителя, разработав собственную дизайн-концепцию магазина атмосфера которого, по опыту компании, более релевантна его целевой аудитории на российском рынке. Магазин Rookie в России — это еще один проект компании, сделанный в партнерстве с известным международным агентством Shopworks. Rookie — это функциональный магазин с продуманными деталями, воплощение теплой живой и динамичной атмосферы при современном подходе к покупателям.

«Rookie - логичное продолжение нашего шага по созданию Street Beat. Мы видим большой потенциал в нише детских спортивных товаров, а также синергию с нашими другими спортивными проектами. Мы считаем, что спрос в данной рыночной нише будет довольно устойчивым», - заявил Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group.

Площадь магазинов Rookie — 150−200 м2. Магазины планируется открывать в торговых центрах с высокой проходимостью Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников. Первый магазин Rookie откроется уже в сентябре в московском ТЦ «Метрополис».

3 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.