В США руководители рекламных агентств постоянно пытаются разнообразить рабочую атмосферу и вдохновить своих сотрудников. В ход идут всевозможные инструменты, начиная с нестандартного интерьера и заканчивая битвами едой. А в агентствах Mistress, Deutsch LA и Huge пошли дальше, разрешив креативщикам приводить на работу своих питомцев для комфортной обстановке на работе.

Соблюдение баланса между работой и личной жизнью часто становится большой проблемой для тех, кого дома ждут питомцы, прильнув к оконному стеклу, и ожидая приезда любимых хозяев -ровно до того момента, пока им это не надоест, и они не выместят свою нетерпеливость на новенькой паре ботинок или мебели. Маркетологи, ищущие место работы, дружелюбное к домашним питомцам, могут остановить свой выбор на Лос-Анджелесе, где работа бок о бок с питомцем более продуктивна, чем работа в одиночестве.

Одно из них - агентство Mistress, выбранное компанией IMAX своим глобальным креативным агентством для рекламной кампании 2016 года, и получившее множество наград. Джамал Нортингтон, IT-директор агентства уверен, что теперь он в принципе не смог бы работать на месте, куда бы ему не разрешали приводить свою собаку.

 

 

Дана Коммандаторн, глава креативного отдела в рекламном агентстве Deutsch LA, недавно представившем интересный проект к выходу нового фильма по "Звёздным Войнам" и обладателя премии AdWeek за лучший рекламный ролик 2011 года, одобряет рабочий процесс вместе с домашними любимцами. По словам руководителя, подобное соседство на работе успокаивает её и напоминает о том, что кроме работы есть целый мир, не связанный с карьерой и делами.

 

 

Наконец, Патрисия Корт-МакДонелл - директор Huge, названного самым прогрессивным агентством в 2009-м году, и ставшим финалистом награды IMedia в 2015 году. Топ-менеджер говорит, что много людей выбрали работу именно в ее команде из-за возможности приводить своего питомца в офис.

 

 

Сотрудники рекламных агентств и их любимцы