Фрагмент плаката

 

Благотворительная организация «Ночлежка» запустила новую социальную кампанию, в рамках которой разместила на улицах Санкт-Петербурга плакаты с двусмысленной надписью «В Петербурге не все дома». Принты, по идее организаторов проекта, должны привлечь внимание общественности к социальным проблемам и собрать средства в пользу людей, лишившихся крыши над головой.

Яркие плакаты призывают горожан поддержать реабилитационный приют «Ночлежки» для бездомных людей с помощью СМС-пожертвования. Благотворительная организация просит перевести на ее счет всего лишь сто рублей.

Влада Гасникова, специалист по связям с общественностью «Ночлежки», рассказала Sostav.ru, что задачи кампании не ограничиваются сбором средств в пользу нуждающихся. «С помощью плакатов мы, в том числе, хотим поменять общественное мнение и стереотипы, связанные с бездомными: попасть на улицу очень легко, а выбрать оттуда сложно», - уточнила Гасникова.

Новую социальную кампанию для «Ночлежки» разработало агентство Great. Кампания условно приурочена к 27 мая, Дню города Санкт-Петербурга. Дата выбрана специально для привлечения большего внимания жителей северной столицы к проблемам бездомных, которых на сегодняшний день по городу насчитывается 60 тысяч человек.

Напомним, что рекламное агентство Great, являющееся давним партнером «Ночлежки», запускало множество других акций в поддержку организации. Одни из последних кампаний, к примеру, назывались «Мраморные люди против каменных сердец» (акция стартовала в петербургском Летнем Саду, в ее рамках скульптуры обрели дар речи и заговорили о проблеме бездомных) и «Жизнь под открытым небом» (на снимках жители приюта «Ночлежки» были запечатлены в известных исторических местах города, где «парадный Петербург» противопоставлялся «трудному Петербургу»).