Иллюстрации РА Great

 

Благотворительная организация «Ночлежка» и рекламное агентство Great начали акцию «Мраморные люди против каменных сердец». Акция стартовала в петербургском Летнем Саду, многочисленные скульптуры в котором обрели дар речи и заговорили о проблеме бездомных.

У многих скульптур нашлись слова о трудностях жизни под открытым небом и сложностях человеческой судьбы. Статуи, как и бездомные, всегда на улице, всегда под открытым небом. Только на статуи все ходят смотреть, а от бездомных все отворачиваются. Поэтому именно «мраморные петербуржцы» могут рассказать людям о том, что бездомные нуждаются в помощи, пояснили суть креативной концепции авторы проекта.

Вот только некоторые из обращений статуй: «Стоять на улице легче, чем на ней жить», «Даже каменное сердце можно задеть за живое», «Искусство охраняется. Человек беззащитен», «Даже статуи зимуют под крышей».

«Мы стараемся найти необычные способы привлечь внимание людей к проблеме бездомности. Близятся холода, и тысячи бездомных петербуржцев опять окажутся беззащитны, наедине с зимой и равнодушием общества. Против этого и направлена наша акция», – прокомментировал Григорий Свердлин, директор «Ночлежки».

«Прямая речь» каменных жителей Петербурга призывает не только задуматься о проблеме, но и оказать реальную помощь, отправив сообщение «dom 100» на короткий номер 3116 – небольшой суммы в 100 рублей хватит на три горячих обеда для людей, живущих на улицах.

Состав творческой группы

«Ночлежка» (клиент)

Григорий Свердлин - директор фонда
Влада Гасникова - специалист по связям с общественностью
Кира Подлипаева - координатор проектов
Виктория Рыжкова - координатор проектов

РА GREAT (креатив)

Дмитрий Макаров - креативный директор
Андрей Дансков - копирайтер
Алексей Бутаков - арт-директор

Русский Музей (партнер)

Сергей Ренни - заведующий филиалом «Летний Сад»
Варвара Шатилова - специалист по связям с общественностью