Сергей Брин в очках Glass, tuttoandroid.net

Одновременно с запуском продаж экспериментальной партии «умных очков», компания Google опубликовала документацию для разработчиков приложений, в которой четко прописано, что размещать рекламу и платные материалы на дисплее устройства или любыми другими способами будет запрещено.

Разработчикам предлагается распространять свои платные приложения за определенную плату через официальный канал Google Mirror API Client. Это является важным отличием от платформы Android, которая позиционируется, как открытая.

Продажи экспериментальной партии «умных очков» стартовали сегодня, первые устройства предназначены для клиентов, оформивших предзаказ на Glass стоимостью 1500 долларов.

О деталях пользовательского интерфейса и возможностях «умных очков» корпорация Google рассказала в феврале текущего года. С помощью Google Glass можно будет сделать фотографии, снять видео, общаться в чате с друзьями, найти информацию в интернете и многое другое.