Иллюстрации с сайта worldofad.asia

 

В этом году рекламное сообщество стран Центральной Азии и Азербайджана ждет знаменательное событие - бишкекский фестиваль маркетинга и рекламы Red Jolbors Fest расширит географию на весь регион. В связи с этим мероприятию потребовалась новая айдентика, которую было поручено разработать казахстанскому агентству Good.

Первый шаг навстречу фестивалю - концепция и создание визуальных коммуникаций. Новый стиль фестиваля был построен по структуре созвездия, каждая звезда которого – это определенное направление в рекламе.

Как и задумывали авторы, стиль стал более живым и способным к трансформации. Первая трансформация уже произошла – из бишкекского фестиваль превратился в Центральноазиатский.

Стоит добавить, что фестиваль пройдет в конце сентября в Кыргызстане.

Состав творческой группы:

Арт-директор - Берик Ергалиев
Дизайнер: - Берик Ергалиев
Аккаунт-менеджер - Диана Сайбекова

Представители фестиваля - Сабина Рейнгольд, Дарья Суходолова