Агентство Geometry Global объявило сегодня о назначении Олега Туманова исполнительным креативным директором своего московского офиса. Олег Туманов до своего нового назначения работал в SmartNewSolutions (Dentsu Group), Young & Rubicam Group и был креативным директором FCB Moskva/BE!MA.

Олег Туманов начал свою карьеру в рекламе в 2010 году в качестве руководителя департамента управления брендом HeadHunter Group, позже он работал в SmartNewSolutions (Dentsu Group), Young & Rubicam Group и был креативным директором FCB Moskva/BE!MA.

«Мы искренне рады представить нашего нового исполнительного креативного директора, с которым творческая команда агентства станет еще сильнее. Олег – креативный лидер с подтвержденным опытом в различных категориях и каналах коммуникации. Автор идей, получивших награды таких престижных фестивалей, как Cannes Lions, London International Festival, Cristal Festival, D&AD. Олег будет отвечать за развитие креативной репутации агентства на местном, региональном и глобальном рынках», – прокомментировал назначение CEO Geometry Global Moscow Лау Геклер.

«Geometry Global – агентство, которое на глобальном и локальном уровнях точно представляет свои цели и методы их достижения. Это вызывает огромное уважение и желание быть частью сети. Редкая компания может похвастаться такой проработанной и основательной позицией на рынке. Агентство обладает уникальными маркетинговыми инструментами и опытом, а также по-настоящему профессиональной командой, что дает хороший потенциал для его развития. Я искренне благодарен за возможность стать частью будущего успеха Geometry Global Moscow!», - прокомментировал Олег Туманов свое назначение.

Напомним, что Geometry Global в июне назначило СЕО своего московского офиса Лау Геклера, ранее занимавшего должность должность СOO в Yota Devices. 

Geometry Global – маркетинговое агентство полного цикла, принадлежит крупнейшему в мире рекламно-коммуникационному холдингу WPP. Присутствует на рынках 56 стран мира, предоставляет экспертизу в различных сферах, включая шоппер-, диджитал-, промо- и трейд-маркетинг. Российский рынок - один из ключевых для агентства, где Geometry Global занимает вторую строчку в Рейтинге креативности АКАР.