Иллюстрация Geometry Global

 

Агентство Geometry Global объявило сегодня о назначении Лау Геклера СЕО своего московского офиса. Г-н Геклер присоединился к команде 1 июня, ранее занимал должность СOO в Yota Devices International, дочерней компании российского мобильного оператора 4G Yota.

Лау Геклер начал свою карьеру в Hewlett-Packard, после чего работал в IMSG, Microsoft, Combera Group и Yota Devices Int. В Geometry Global считают, что обширные знания в сфере инновационных технологий коммуникации, а также огромный опыт в управлении динамично развивающимися компаниями сделали Геклера идеальным кандидатом на роль главы агентства во время перемен.

«Мы уверены, что Лау привнесет в работу агентства целый ряд бесспорных преимуществ, которые помогут нам добиться еще большего успеха. Это, прежде всего, глубокое понимание возможностей мобильных технологий, которые являются для нас растущим приоритетом. Кроме того, в условиях постоянно меняющейся ситуации на рынке нам просто необходимы лидерские качества Лау, его способность правильно оценивать и использовать потенциал наших уникальных инструментов и, конечно же, стремление поддерживать и развивать креативный подход, благодаря которому московская команда уже стала одним из лидеров индустрии», - отметил Пьетро Леоне, CEO Geometry Global EMEA.

«В наше время доступный потребителям выбор различных источников и средств получения информации стал широк как никогда, и успеха добьются только те компании, которые смогут правильно управлять этой информацией, адаптируя «поведение» брендов своих клиентов к новой ситуации. Geometry Global уже заслужило репутацию одного из лидеров среди российских маркетинговых агентств, и я с нетерпением жду возможности умножить его потенциал и достигнуть еще большего с этой замечательной командой профессионалов», - прокомментировал Лау Геклер свое назначение, добавив, что рад вернуться на агентскую сторону после нескольких лет работы на стороне клиента.

Geometry Global – маркетинговое агентство полного цикла, принадлежит крупнейшему в мире рекламно-коммуникационному холдингу WPP. Присутствует на рынках 56 стран мира, предоставляет экспертизу в различных сферах, включая шоппер-, диджитал-, промо- и трейд-маркетинг. Российский рынок - один из ключевых для агентства, где Geometry Global занимает вторую строчку в Рейтинге креативности АКАР.