Согласно новому исследованию рекрутингового портала Superjob, зарплата SMM-менеджера зависит не только от региона, но и от специфики компании: в агентствах она несколько выше, чем в компаниях. В Москве средняя заработная плата специалиста, который занимается продвижением бренда с использованием социальных сетей, составляет 55 тыс руб в агентствах и 50 тыс рублей - в компаниях, в Санкт-Петербурге – 45 тыс и 40 тыс соответственно.

Согласно данным специалистов, 53% кандидатов на позицию SMM-менеджера - женщины. 75% соискателей - молодые специалисты в возрасте до 30 лет. 31% SMM-менеджеров владеют английским языком на свободном или разговорном уровне.

Начальные требования к претендентам на позицию SMM-менеджера сравнительно невелики: необходимо знать основные понятия интернет-рекламы, быть знакомым с принципами продвижения в социальных сетях. Зарплатные предложения при условии полного рабочего дня в Москве начинаются от 30 тыс руб, в Санкт-Петербурге - от 25 тыс руб.

Максимальные зарплатные предложения получают кандидаты, обладающие опытом применения различных SMM-инструментов и опытом ведения SMM-проектов от 3 лет. Преимуществом может стать знание английского языка на разговорном или свободном уровне и опыт коммерциализации проектов в социальных сетях.