Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

В 2018 году глобальный рекламный рынок вырастет на 4,3%, российский – на 12%

Юлия Николаева 05.12.2017 в 09:40

GroupM обновила рекламный прогноз

Рекламная группа GroupM (входит в WPP) представила глобальный прогноз по рекламному рынку на 2017 год и 2018 год. По итогам 2017 года объем рекламных бюджетов в мире увеличится на 3,1% до $ 534,7 млрд., 2018 года — на 4,3% до $ 557,9 млрд.

Аналитики называют 2017 год сложным, поскольку бренды работают на сверхконкурентных и медленно растущих рынках, продолжается фрагментация аудитории и конкуренция с интернет-гигантами.

По оценке GroupM, Google и Facebook получили контроль над 84% глобального рынка интернет-рекламы (за исключением Китая) в 2017 году. На две компании приходится 186% роста диджитала в этом году. Это свидетельствует о дисбалансе рекламной экосистемы, обращают внимание эксперты.

Доля рекламы в мировом ВВП в 2017 году составит 0,7%, а в 2018 году — 0,69%. Эти цифры отражают долгосрочную тенденцию к снижению доли рекламного рынка в экономике. GroupM полагает, что на эту ситуацию влияет перераспределение рекламных денег: 25 центов от каждого доллара, направленного из традиционных в цифровые медиа, идут на данные и технологии.

На прошлой неделе GroupM дала прогноз по развитию российского рекламного рынка в 2018 году. Согласно консервативному прогнозу (при росте ВВП России менее 1,5%), рекламные бюджеты увеличатся на 6%, оптимистичному (при росте ВВП на 1,5−2%) — на 12%.

1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.