Логотип РА Bradberry

Екатеринбургское рекламное агентство «МеdиаПартнер» объявило о смене названия и логотипа. С 2013 года группа компаний продолжит работать под названием Bradberry. Представители агентства мотивируют свое решение рядом стратегических задача. В частности, новый логотип и название должны выделить агентство среди федеральных игроков и отразить изменения, произошедшие в компании.

По словам гендиректора РА Bradberry Марины Чумаковой, «в штате агентства находятся высококлассные креативные специалисты, способные решать масштабные задачи, связанные с растущими потребностями клиентов».  Это позволило агентству выйти на федеральный уровень, где оно столкнулось с игроками с аналогичными названиями. Поэтому, важной частью ребрендинга стала смена названия компании.

Новый фирменный стиль создала креативная группа агентства. Было принято решение отказаться от прежнего корпоративного цвета и создать логотип в иной цветовой гамме. Графическое начертание наименования Bradberry выполнено в белом цвете на фоне «бордо».

«Изначально перед нами стояла задача разработать уникальный логотип, чтобы его невозможно было перепутать ни с одним другим, а также избавиться от приставки «медиа», которая присутствует у ряда рекламных агентств, - говорит арт-директор рекламного агентства Bradberry, Андрей Меньшиков. - Кроме этого, мы отдавали себе отчет, что с новым фирменным стилем должно быть комфортно работать не только каждому сотруднику нашей компании, но и нашим клиентам и партнерам. Были предложены три названия, из которых и выбрано Bradberry».

“Brad” в переводе с английского значит «гвоздь без шляпки», в интерпретации агентства означает незаметную поддержку. “Berry” (в переводе с английского – «ягода») должно отразить «здравое зерно», которое в агентстве стараются найти, оказывая услуги клиентам. В новом качестве РА намерено предстать как противник стереотипов и шаблонности. Полностью завершить процедуру ребрендинга планируется до конца 2013 года.

ГК «МеdиаПартнер», а ныне РА Bradberry  работает на рынке рекламных услуг с 2001 года, с 2008 года состоит в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Оборот компании по итогам 2012 года составил 250 млн рублей.  

Прежний логотип