Depositphotos

 

Упоминаемость в СМИ премьер-министра России Дмитрия Медведева в марте 2017 года увеличилась в полтора раза относительно января 2017 года, сообщают “Ведомости” со ссылкой на исследование компании “Медиалогия”. 

По данным исследования, в начале года Медведева упоминали в СМИ более 40 тысяч раз в месяц, в марте этот показатель значительно вырос до 65 276 раз. 

По словам PR-директора “Медиалогии” Надежды Жуковской, самые заметные инфоповоды Медведева имеют нейтральный характер и связаны с исполнением обязанностей премьера. В марте всплеск его упоминаемости был связан с выходом расследования Навального, а медиаиндекс сократился именно за счет негативных новостей, говорит она. 

К негативным новостям эксперты отнесли и опрос “Левада-центра”, в котором 45% россиян высказались за отставку премьера, и запрос Transparency International Путину с просьбой проверить Медведева на признаки конфликта интересов.

Политолог Глеб Павловский считает, что образ Медведева уже сформирован, поэтому на его имидж снижение упоминаемости никак не повлияет. При этом эксперт заметил, что имиджу власти в общем нанесен “стратегический ущерб, который трудно измерить”.