Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Упаковка пива Red Button Brew оживает после охлаждения

02.08.2017 в 15:30

Термохромная печать позволяет менять изображения на упаковке в зависимости от температуры бутылки

Дизайн упаковки крафтового пива Red Button Brew компании «Бирлав» разработали в IKON BC. В основе – идея «красной кнопки», передающая концепцию взрыва вкуса продукта, а также использование термохромной печати.

Образ «красной кнопки» уже несколько лет используется производителем в идентификации продукции: от логотипа до кроненпробки и рекламных материалов. В агентстве было решено поддержать данную концепцию и создать новый потребительский опыт коммуникации с брендом через упаковку. Он стал возможен благодаря применению технологии термохромной печати.

Кнопка, как основной элемент дизайна, становится началом ряда историй, появляющихся на бутылке после её охлаждения до 8 градусов. При нагреве бутылки выше 12 градусов, т. е. выше температуры рекомендуемого употребления продукта, термохромные краски возвращаются в первоначальное, неактивированное прозрачное состояние.

В агентстве постарались создать дизайн таким образом, чтобы максимально обыграть историю с «нажатием» красной кнопки и добавить интерактив в коммуникации с потребителем. Всего реализовано три иллюстративные концепции. Потребителю предлагается стать участником космической одиссеи, изучить тонкости процесса пивоварения и примерить роль выдающегося пивовара или стать звездой танцпола.

«При этом используются доступные технологии, которые не привели к значительному удорожанию производства бутылки, — говорит исполнительный креативный директор IKON BC Евгений Куприенко. — Термохромная печать стала оптимальным решением, позволившим, с одной стороны, использовать минимальное количество графических элементов в первоначальной форме и, с другой — рассказать целую историю потребителю, который становится в той или иной степени её участником».

Исполнительный креативный директор: Евгений Куприенко
Арт-директоры: Стив Симпсон, Егор Кевралетин
Иллюстратор: Стив Симпсон
Дизайнеры: Стив Симпсон, Егор Кевралетин, Евгений Куприенко
Копирайтер: Евгений Куприенко
Визуализация: Павел Губин
Анимация: Евгений Куприенко
Аккаунт-менеджер: Надежда Карпенко
Клиент: ООО «БирЛав»

6 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.