Компания Unilever подписала соглашение с японской компанией Mizkan Group о продаже ей двух соусных брендов Ragu и Bertolli за 2,15 млрд долларов, сообщает пресс-служба англо-голландского концерна.

Сделка включает в себя завод по производству и упаковке соусов, расположенный в городе Оуэнборо штата Кентукки, и предприятие по обработке томатов в городе Стоктон штата Калифорния.

По словам президента Unilever в Северной Америке Киса Крайттхофа, продажа Ragu и Bertolli является заключительной стадией реорганизации портфеля брендов североамериканского бизнеса Unilever.

«Бренды Ragu и Bertolli являются лидерами в категории соусов для пасты на рынке США, поэтому мы уверены, что Mizkan Group сможет в полной мере реализовать их потенциал», - добавил Крайтхоф.

Ожидается, что сделка будет закрыта к концу июня после получения одобрения со стороны всех регуляторов.